Адаптивный дизайн сайта, интерфейс и скорость загрузки

Адаптивный дизайн сайта, интерфейс и скорость загрузки

Адаптивный дизайн сайта еще один важный аспект вашего ресурса. За последний год трафик который прошёл через мобильные устройства типа телефонов и планшетов значительно вырос!
Большинство ресурсов, которые имеют адаптивный дизайн сайта, наблюдают, что 25-30% их трафика исходит от мобильных устройств. Эта тенденция не измениться в 2020 году и очень важно, что бы владельцы блогов, СЕО-мастера, сделали адаптивный дизайн сайта и адаптировали их под мобильные устройства.

 

Адаптивные веб сайты, которые быстро грузятся и которые поддерживают большинство мобильных устройств, получат больше натурального трафика от посетителей. Это не только хорошо, для бизнеса, но и станет результатом того, что PR ваших страниц повыситься в целом. Поэтому если у вас еще не адаптивный дизайн сайта под мобильные устройства – то быстрее адаптируйтесь.

 

Плоский дизайн.
Кроме того, что вашему ресурсу нужен адаптивный дизайн сайта, ему нужен хороший дизайн. Лицо интернета меняется и пользователи все чаще выбирают чистый и плоский интерфейс (дизайн сайта, сайты с плоским дизайном). Плоский минималистический дизайн подчеркивает смелый пользовательский интерфейс, который в свою очередь опирается на яркие цвета, плоские иконки и легко читаемый текст. Ключ к плоскому дизайну – это простота. Поддерживайте простоту сайта, лёгкую навигацию. Это притягивает пользователя и так же поможет вашему сайту легче и быстрее работать на мобильных устройствах.

 

Скорость загрузки страниц и техническая часть СЕО.
Со всеми нововведениями в 2013 году по отношению к более качественному контенту и построению ссылок, у Гугла таки кончаются варианты по увеличению значений поиска. Можно увидеть, что Гугл будет делать ставку на «производительность» в 2014 году. И в верхней части этого списка стоит скорость загрузки страниц на вашем сайте.
Нет никаких причин, почему ваш сайт не может грузиться за 2-3 секунды. Просто избавьтесь от дешевых хостингов, которые не предлагают хороший стабильный uptime. Другие меры, такие как компрессия данных, загрузка статического контента и использование сети доставки контента, только увеличит значения вашего СЕО.