Советы по увеличению прибыли от контекстной рекламы AdSense

Советы по увеличению прибыли от контекстной рекламы AdSense

При участии в партнерских программах привлечение внимания посетителей к содержимому вашего сайта – это только полдела. Убеждение и склонение к нажатию на рекламу вашего партнера и переход по ссылке – вот что составляет основу ваших комиссионных.

Для новичков интернет-маркетинга этот процесс может показаться слишком трудоемким, поэтому на первое место по привлекательности для них выходит сервис контекстной рекламы AdSense.

 

Сервис AdSense располагает многочисленными объявлениями от различных поставщиков услуг и не требует от вас приложения усилий для разработки баннеров. Баннерная реклама генерируется автоматически в зависимости от типа деятельности и тематики сайта. Конечной целью AdSense является получение наибольшего количества кликов по рекламным материалам, которые присутствуют на сайте, что послужит основой для вашего вознаграждения.

 

В настоящее время задача для пользователей AdSense состоит в том, чтобы обеспечить как можно больше нажатий посетителями на объявления.

 

Первое
Тщательно отберите ваши объявления. AdSense предлагает несколько размеров объявлений на выбор, но не все из них покажутся интересными посетителю. Наиболее продуктивными типами объявлений являются 160×600 («Широкий Небоскреб»), 300×250 («Средний прямоугольник») и 336×280 («Большой прямоугольник»).

 

Второе
Размещение рекламы также очень важно для производительности вашей кампании. Демонстрация рекламы в местах, где посетители будут обязаны её просмотреть, увеличивает вероятность того, что они будут нажимать на объявления. Например, человек всегда начинает читать с левой стороны, поэтому одна из рекомендованных позиций для объявления – это левый верхний угол страницы. Лучшими местами также являются боковая панель, чуть ниже содержания, чуть выше поля для комментариев, в верхней части содержания (под названием) и в левом верхнем углу. При этом следует учитывать, что объявления должны соответствовать тематике вашего сайта. AdSense способен предоставить вам возможность подачи текстовых объявлений и показа рекламы.

 

Третье
Процесс показов устроен таким образом, что объявления чередуются и меняют свое местоположение, что позволяет иметь ряд различных объявлений, которые могут быть нажаты пользователем.

 

Четвертое
Контролируйте данные статистики, используя сервис Google Analytics, чтобы посмотреть, какие страницы / темы дают больше кликов. Таким образом вы можете определить, что больше всего привлекает ваших посетителей на сайте.

 

Пятое
Абсолютно неверно переполнять сайт рекламой в надежде, что это увеличит вероятность кликов посетителей. В большинстве случаев реклама должна быть ограничена до 2–3 блоков ввиду того, что большее её количество может отвлечь внимание посетителей и даже приведёт их к мысли больше не возвращаться на ваш сайт.
Если вы решили следовать маршрутом AdSense или путем партнерских программ, то в одном можно быть уверенным наверняка: Интернет сделал процесс зарабатывания денег более доступным для многих людей.