Факторы ранжирования и их исследование (Часть 2)

Факторы ранжирования и их исследование (Часть 2)

В этой части мы будем говорить о факторах влияющих на позиции сайта в поисковиках.

Сегодня поговорим о том, как важен качественный контент, а также продолжим говорить о сигналах социальных сетей, которые можно поделить на две разновидности:
Распространение – различные механизмы, которые позволяют публиковать информацию с сайта в соцсети.
Оценки – механизмы, которые позволяют голосовать за или против, как лайки в Facebook.

Какой эффект может быть от социальных сигналов?
Увеличение целевой аудитории, так как посетители, пришедшие на ваш сайт из соцсетей, более лояльны и у них уже есть мотивация к приобретению товаров или заказу услуг на Вашем сайте.
Влияние на поведенческие факторы ранжирования интернет ресурса, так как можно ожидать приток пользователей из соцсетей.
Естественное влияние ссылочной массы из соцсетей на алгоритмы ссылочного ранжирования в поисковиках.

Влияние на социальные факторы ранжирования в поисковиках.
Ввиду того, что количество пользователей соцсетей день за днем только увеличивается, то можно сделать вывод, что социальные сигналы не перестанут иметь большое значение в процессе ранжирования сайтов.
Следует помнить, что если вы хотите как-либо неестественно повлиять на социальные сигналы (т. е. сделать накрутку), то скорее всего Вы потратите свое время и силы в пустую, так как они не будут влиять на позиции сайта в выдаче и не приведут на Ваш сайт целевую аудиторию. На позициях сайта может положительно сказаться только естественное поведение реальных пользователей соцсетей, которые побывали на Вашем ресурсе.
Качественный контент по-прежнему имеет большое значение: это основной признак хорошего сайта!

В процессе анализа характеристик контента было учтено значительно больше факторов, чем годом ранее. Положительную корреляцию с хорошим ранжированием показывают почти все данные факторы. Но, по сравнению с прошлым годом, их подвергли некоторым изменениям. Хорошо ранжируются URL, которые имеют больше контента (в разумных пределах) и большую интеграцию в медиа. Грамотно организованная внутренняя перелинковка, также может показать на сколько качественен Ваш сайт.

Чтобы понять влияние контента на ранжирование, прежде всего важно разобраться в том, для чего он нужен поисковым системам:
Для подбора документа, который релевантен запросу в поиске.
Для того, чтобы решить задачу пользователя, который ввел свой запрос в строку поиска.
Задачи могут быть различные, но вне зависимости от этого, поисковик стремится найти сайты, который помогут пользователю быстро решить задачу. Но сказать точно, какой сайт справится с этой задачей лучше, практически невозможно. В этом вопросе прояснить ситуацию помогут поведенческие факторы.