О том, что такое наполнение сайта контентом, мы уже говорили. Будем сегодня разрушать мифы, которые с ним связаны.
Миф 1-ий: Может прокатить, если вы будете все делать по одному шаблону.
Не все из Ваших постоянных читателей одинаковые; они все разные, у них разная мотивация, желания, цели; так что считать, что шаблонные статьи могут прокатить для всех Ваших читателей, это очень серьёзная ошибка при наполнении сайта контентом.
Вывод:
Создайте список, общайтесь со своими клиентами. Узнавайте постоянно, что им нравиться, а что нет. Вплоть до создания списка поименно.
Фокусируясь на потребностях Ваших читателей, вы сможете ответить на некоторые ключевые вопросы о том, для кого предназначен Ваш контент. В крайнем случае Ваш контент дойдет до меньшего числа читателей, но это будут именно те люди, для которых он предназначен.
Миф 2-ый: Сайт должен постоянно обновляться.
Очень важно выдерживать определенное количество времени перед созданием контента и не переусердствовать с его созданием, только лишь для того, что бы Вы были в интернете. Помните «Качество впереди количества».
В начале не все могут позволить писать себе уникальные статьи, но это и не нужно. Когда вы только начинаете, пользуйтесь тем, что есть.
Существует много способов переработки существующего контента и маркетологи непременно должны этим пользоваться. Контент будет черствым, только если Вы позволите ему быть таковым.
Вывод:
Помните календарь о котором мы говорили ранее? Не забывайте пользоваться любой возможностью, что бы пересмотреть, переделать, обновить или воскресить Ваш самый сильный контент. Используйте идеи со старых своих статей, выбирайте самые популярные и продлевайте им жизнь, пишите новые версии, обновляйте старые.
Так же проверяйте ваш гугл аналитикс и следите какой контент имеет наибольший отклик, возможно есть возможность, создать серию похожих статей, которые будут визитной карточкой вашего сайта.
И так, что же мы имеем?
Наполнение сайта контентом; это создание двусторонней беседы и создание отношений между создателем и читателем, и это требует времени (и денег!), итерация (повторение) вашего посыла и ваших тактик, а также хорошо продуманная стратегия.
Москва не за день строилась, так же и стратеги контент маркетинга не может быть осуществлена за день. Инвестируйте сейчас, осуществляйте грамотно наполнение сайта контентом, развивайтесь и пожинайте плоды со временем.