Как писать SEO-тексты

Как писать SEO-тексты

Сегодня я поговорю том, что такое SEO-текст, как писать такие статьи и чего нельзя делать при написании SEO-статей.

Вначале отмечу, чем отличается обычный копирайтинг от SEO. Копирайтер пишет качественный и полезный контент, то есть читабельные уникальные статьи. Тексты грамотного копирайтера раскрывают читателю тему и проблему статьи.

В SEO-статьях в идеале включено все вышеперечисленное плюс техническая составляющая. Такие тексты копирайтер должен оптимизировать под поисковые запросы, чтобы увеличить трафик на сайте. Для этого надо, например, по всему тексту разместить ключевые запросы. В этом и заключается вся сложность: нелегко сделать так, чтобы читатель потом не спотыкался об эти ключевые слова. Получается, что при чтении такой статьи пользователь даже не должен подозревать что это SEO-текст.

Как же писать SEO-тексты

Используйте классические правила, которыми руководствуется большинство SEO-оптимизаторов:

Определяйте ключевые слова, по которым поисковик будет находить текст. Для этого нужно обратиться к статистическим сервисам Гугл или Яндекса. Там есть инструменты позволяющие узнать, по каким ключевым словам и выражениям, сколько запросов в среднем делается в месяц. У гугла это AdWords, а Яндекс – http://wordstat. yandex. ru.

Ключевые слова и выражения можно вставлять как без склонения, так и склоняя по падежам, родам и числам. Не пишите свою ключевик так, как он задан изначально — меняйте.
Начните с заголовка. Первое, на что обращают внимание поисковики — название статьи. Подберите его для Гугла и Яндекса.

Организуйте четкую структуру текста при помощи заголовков (теги).

Вставляйте в текст перекрестные ссылки.
Поисковые системы любят всяческие маркеры и нумерации текста. Если есть такая возможность – делайте.
Даже если какая-то статья не имеет большого отношения к вашему сайту, не стесняйтесь вставлять туда ключевые слова сайта в целом.
Следите за тем, как бы не переборщить с SEO-оптимизацией. Все должно быть в меру.

Вообще, существует два способа написания SEO-статей:
Сначала пишете текст, а потом оптимизируете его: добавляете ключевые слова и т. д. Подходит для новичков.
Сразу пишете текст с употреблением ключевых слов. Это сильно экономит время. Этим способом пользуются опытные SEO-оптимизаторы.

Неопытные SEO-оптимизаторы часто допускают следующие ошибки:
Разделяют ключевые слова точкой. Робот воспринимает их как два разных запроса.
Используют ключевые слова в именительном падеже и в той последовательности, в которой они стоят. Ключевики надо склонять, а иногда и заменять синонимами.
Размещают ссылки на другие ресурсы, которые «уводят» читателей по этим ссылкам.

Это классические правила и хитрости, соблюдение которых позволяет написать хороший SEO-текст и привлечь читателей на сайт.