Надо знать, как писать статью для размещения на интернет странице, так как, если её не оптимизировать, данный материал не будет быстро продвигаться в поисковиках. Под процессом оптимизации понимается включение в текст ключевых фраз или слов, то есть выражений, часто употребляемых в запросах.
Как писать статью правильно?
Какие веб-ресурсы или сайты больше нравятся ведущим поисковым системам? Они предпочитают те, которые созданы с оглядкой на интересы людей, а не поисковых систем. Многие не очень опытные оптимизаторы своей главной целью считают продвижение веб ресурсов по запросам в поисковиках, забывая заботится о том, чтобы посетителям было приятно и интересно читать, находящийся на странице текст.
В качестве отрицательного примера можно предложить следующий текст: «Вы собираетесь купить телефон? Вы хотите, чтобы у него было высокое качество и приемлемая цена? Обратитесь в нашу фирму ООО «Продадим телефон». У нас Вы купите его дешевле, в другом магазине. Купить телефон в ООО «Продадим телефон» означает выбрать идеальное соотношение качества и цены. Купить телефон в кредит, можно, взяв в собой паспорт, тогда Вы купите в кредит телефон быстро, и с небольшой переплатой по процентам.»
Прочитав данный абзац, каждый понимает, что ключевая фраза здесь «купить телефон», и её присутствие в тексте явно избыточно. Подобную ситуацию называют переоптимизацией текста.
Как влияет на поисковую систему переоптимизация?
Поисковики используют новейшие алгоритмы ранжирования, учитывающие процент ключевых слов к общему числу символов на странице в интернете.
Так что надо соблюдать аккуратность и количество ключевых слов должно быть разумным. В противном случае при ранжировании текст понижается, потому что он не выглядит нацеленным на человека.
Очень важно знать, как писать статью и делать это правильно, потому что правильно оптимизированный контент позволяет быстрее продвигать сайт, но не стоит забывать и о других методах.
Можно отметить баннерную рекламу, приносящую сайту отличный трафик. К тому же этот вид продвижения сайта позволяет платить исключительно за клики, сделанные реальными посетителями сайта.